Неделя психомоторики «Осень на ладонях»

С 21 по 25 октября, с целью развития творческой и познавательной активности обучающихся и повышения профессиональной компетентности педагогов, в школе проходила предметная неделя психомоторики. Организаторами предметной недели являлись: педагог-психолог Журавлева Е. В., педагог-психолог Панова В. С. и библиотекарь Кузярина К. А.

В течение недели, обучающиеся 1-9 классов и педагоги школы приняли активное участие в акции «Тепло осени». Ребята создавали  в различных техниках поделки «Осенний лист». Участники акции творчески подошли к выполнению задания. Поделки поразили своей необычностью, яркостью и красотой.

Педагоги школы провели открытые занятия по дисциплине «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Так, в 7б классе прошло яркое занятие, где ребята  из природных материалов, изготавливали поделки «Ёжик», в технике аппликация.  В результате получилась ежиная семья, где каждый ёжик имел свой характер.

В 4 классе ребята с интересом выполняли  поделки из бумаги. К концу занятия в кабинете появилась стайка ярких «Перелетных птиц».

Во время «Дождливых переменок», обучающиеся школы выполняли коллективные поделки: «Осенняя туча» и «Капельки». Но переменки были не «сырыми» и хмурыми, а занимательными и веселыми.

Итогом недели стало оформление  результатов проделанной работы в виде общего осеннего пейзажа на информационном стенде.  Все обучающиеся школы  и учителя  приложили руку к общей работе. Действительно, «Осень на ладонях».  Получившийся осенний пейзаж поражает своей пестротой и яркостью: «Желтые, красные листья по ветру вьются, летят; птицы на юг полетели, и ежики листвой шелестят». Красавица осень оставила свой след в памяти ребят.

Организованные в течение недели мероприятия способствовали    обогащению  чувственного и  познавательного опыта обучающихся; формированию адекватного восприятия объектов окружающей действительности в совокупности их свойств; коррекции недостатков моторики и сенсорно-перцептивной деятельности обучающихся; развитию способности эстетически воспринимать окружающий мир во всем многообразии свойств и признаков его объектов; сплочению детского коллектива школы и приобщению  к совместному достижению цели.

Педагог-психолог Панова В.С.

Эта запись была опубликована в рубрике Общешкольные мероприятия. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *