С 3 по 7 декабря, с целью повышения профессиональной компетентности педагогов и развития познавательной и творческой активности обучающихся, в школе проходила предметная неделя психомоторики. Организаторами предметной недели являлись педагог-психолог Журавлева Е.В. и библиотекарь Кузярина К.А.
В течение недели, обучающиеся 1-9 классов и педагоги школы приняли активное участие в конкурсе объемных аппликаций «Морозные узоры». Ребята создавали яркие творческие работы, используя при этом разнообразные средства и материалы: бумагу, картон, бисер, бусины, пуговицы, помпоны, нитки, сахар, манку, зёрна, вату, ткань и пр. Тематика конкурса и старания ребят позволили всей школе почувствовать наступление красивой морозной зимы.
Педагоги школы провели открытые занятия по предмету «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Так, в 6 «б» классе (классный руководитель Кузярина К.А.) прошло яркое занятие по бисероплетению, на котором обучающиеся плели из бисера блестящие снежинки.
Обучающиеся 4 «б» класса (классный руководитель Журавлева Е.В.) изучали, что такое «круг» и «шар», играли с разнообразными предметами, имеющими данные формы.
4 «а» класс (классный руководитель Богдан И.Е.) удивлял гостей техникой «Пластилинография на стекле»: к концу занятия кабинет наполнился яркими птицами-снегирями на ветках рябины.
Ребята из 2 класса (классный руководитель Королькова Л.В.) в игровой форме изучали пространственное ориентирование и исполняли новогоднюю мечту каждого ребенка – создавали и украшали конверты для писем Деду Морозу, в которых они заказали самые желанные подарки к празднику.
На переменах с понедельника по пятницу обучающиеся школы выполняли занимательные задания по психомоторике «Золотые ручки».
Ярким итогом недели стало коллективное создание пособия «Акупрессурный мат» (массажный коврик) для сенсорной комнаты. Все обучающиеся с 1-го по 9-ый класс приложили руку к общей работе, активно помогали придумывать, планировать, клеить и шить, что способствовало сплочению детского коллектива. Получившийся массажный коврик привлекает внимание ребят: теперь каждую перемену ребята спешат зайти в кабинет педагога-психолога, чтобы потрогать, пощупать, погладить разнообразные наполнители участков коврика. Сшитый своими руками, коврик является предметом особой гордости ребят, участвовавших в его создании.
Организованные в течение недели мероприятия способствовали обогащению чувственного познавательного опыта обучающихся; формированию адекватного восприятия объектов окружающей действительности в совокупности их свойств; коррекции недостатков моторики и сенсорно-перцептивной деятельности обучающихся; развитию способности эстетически воспринимать окружающий мир во всем многообразии свойств и признаков его объектов; сплочению детского коллектива школы и приобщению к совместному достижению цели.
Педагог-психолог Журавлева Е.В.