Для поддержания благоприятного психологического климата, психологически безопасной образовательной среды, чувства психологического благополучия у участников образовательного процесса в школе была проведена «Неделя психологии». В период с 17 по 26 января обучающиеся, родители и педагоги принимали активное участие в организованных психологических мероприятиях.
Так, были проведены три открытых психокоррекционных занятия для обучающихся 4-7 классов:
- Открытый тренинг «Ценность каждого» с 7 «а» классом.


2. Открытое занятие «Волшебные превращения» с 4 «а» и 5 «а» классами.




3. Открытый тренинг «Давайте дружить» с 5 «б» классом.

Данные открытые занятия были посвящены: а) развитию ценностно-смысловой сферы личности и ценностного самоопределения обучающихся; б) развитию стрессоустойчивости и навыков саморегуляции; в) формированию навыков урегулирования конфликтов и навыков общения с социумом.
Для педагогов школы:
1) в течение недели проводилось психологическое просвещение на тему «Спокойствие и гармония. Техники самопомощи в стрессовых ситуациях»: ежедневно обновлялись памятки о способах профилактики и борьбы со стрессом;
2) проведено добровольное анонимное анкетирование «Оценка удовлетворенности работников образовательной организации». В анкетировании приняли участие 24 человека-сотрудника школы. Результаты получены, обработаны и представлены рабочему коллективу в электронном варианте для свободного ознакомления.
Для всех участников образовательных отношений (обучающихся, родителей, педагогов):
1) ежедневно обновлялся «Календарь настроения», который мог заполнять каждый по желанию в течение дня.

2) ежедневно реализовывался арт-марафон «Антистресс», где каждый желающий принимал участие в раскрашивании специальных раскрасок в сенсорной комнате совместно с педагогом-психологом, под сопровождение расслабляющей музыки.
3) оформлена и представлена школьной общественности памятка о системе психологической службы образовательной организации, о возможностях обращения в психологическую службу: школьную, региональную, федеральную.
Для родителей обучающихся организован и успешно проведен открытый тренинг-интенсив «Внутренняя сила», с целью личностного развития и гармонизации психоэмоционального состояния.
Под руководством заместителя директора по воспитательной работе Зарусинской М.В. для старшеклассников была организована и проведена встреча со студентами Красноуральского многопрофильного техникума, выпускниками школы прошлых лет «Навыки бесконфликтного общения в новом коллективе», приуроченная к празднику «День студента».



В течение недели оформлен школьный информационный стенд, отражающий содержание и результаты проведенной работы.

Комплекс мероприятий, проведенных в рамках Недели психологии, способствовал:
- повышению психологической компетентности участников образовательного процесса;
- поддержанию устойчивых дружеских отношений на основе принятия и взаимоуважения, — поддержанию психологически безопасной образовательной среды;
- актуализации знаний обучающихся, их родителей (законных представителей) о системе психологической службы общеобразовательной организации, направлениях работы педагога-психолога и социального педагога, возможностях обращения в психологическую службу;
- актуализации знаний и представлений участников образовательного процесса о возможностях применения в повседневной жизни достижений психологической науки, ее роли в организации образовательной среды.
Педагог-психолог
Журавлева Е.В