Моя будущая профессия

Основным направлением работы учителя по профориентации является подготовка обучающихся к сознательному профессиональному самоопределению. Выбор профессии происходит не мгновенно, а в течение длительного времени, поэтому в школе по профориентации уделяется большое внимание.15 ноября 2017 г.  в рамках месячника по предмету профессионально-трудовое  обучение по профилю «Швейное дело» прошел открытый урок – конкурс «Моя будущая профессия» посвященный выбору профессии.

Цель урока: профессиональное самоопределение обучающихся.

На уроке использовалась   презентация «Моя будущая профессия». Обучающиеся  совершили небольшое путешествие по миру профессий рассказывали о профессиях швей, портного и закройщика. Эти профессии одни из старейших и необходимых профессий в мире. Необходимость в швейных услугах появились ещё тогда, когда человеку пришла впервые идея закрыть своё тело какой-нибудь одеждой. Первой швеёй по праву считается первобытный человек, который с помощью костяной иглы и жилки соединил между собой несколько звериных шкур. Девочки  сравнивали эти древние профессии искали сходство и их различие. Узнали где можно получить эту профессию. В конце урокам прошел конкурс профессионального мастерства между обучающимися  8 и 9 класса. В конкурсе с небольшим разрывом победили обучающиеся  8 класса.

Я, уверена, что проведённое мероприятие поможет обучающимся  в дальнейшем осознанно подойти к выбору своей будущей профессии.

Урок проводила Саморукова С.Е

Эта запись была опубликована в рубрике Общешкольные мероприятия. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *