С 21 по 25 октября, с целью развития творческой и познавательной активности обучающихся и повышения профессиональной компетентности педагогов, в школе проходила предметная неделя психомоторики. Организаторами предметной недели являлись: педагог-психолог Журавлева Е. В., педагог-психолог Панова В. С. и библиотекарь Кузярина К. А.
В течение недели, обучающиеся 1-9 классов и педагоги школы приняли активное участие в акции «Тепло осени». Ребята создавали в различных техниках поделки «Осенний лист». Участники акции творчески подошли к выполнению задания. Поделки поразили своей необычностью, яркостью и красотой.
Педагоги школы провели открытые занятия по дисциплине «Развитие психомоторики и сенсорных процессов». Так, в 7б классе прошло яркое занятие, где ребята из природных материалов, изготавливали поделки «Ёжик», в технике аппликация. В результате получилась ежиная семья, где каждый ёжик имел свой характер.
В 4 классе ребята с интересом выполняли поделки из бумаги. К концу занятия в кабинете появилась стайка ярких «Перелетных птиц».
Во время «Дождливых переменок», обучающиеся школы выполняли коллективные поделки: «Осенняя туча» и «Капельки». Но переменки были не «сырыми» и хмурыми, а занимательными и веселыми.
Итогом недели стало оформление результатов проделанной работы в виде общего осеннего пейзажа на информационном стенде. Все обучающиеся школы и учителя приложили руку к общей работе. Действительно, «Осень на ладонях». Получившийся осенний пейзаж поражает своей пестротой и яркостью: «Желтые, красные листья по ветру вьются, летят; птицы на юг полетели, и ежики листвой шелестят». Красавица осень оставила свой след в памяти ребят.
Организованные в течение недели мероприятия способствовали обогащению чувственного и познавательного опыта обучающихся; формированию адекватного восприятия объектов окружающей действительности в совокупности их свойств; коррекции недостатков моторики и сенсорно-перцептивной деятельности обучающихся; развитию способности эстетически воспринимать окружающий мир во всем многообразии свойств и признаков его объектов; сплочению детского коллектива школы и приобщению к совместному достижению цели.
Педагог-психолог Панова В.С.